В конце мая в интернете появились шокирующие ролики о том, как радиомагнитное излучение сразу от нескольких звонящих телефонов способно взорвать кукурузные зерна, превратив их в попкорн.
За месяц количество просмотров этого видео составило почти 10 миллионов, а многочисленные responses заполонили не только YouTube, но и другие видео-сайты. Разговоры о вреде излучения сотовых телефонов продолжаются чуть ли не с начала их производства, поэтому новые данные об этой невидимой опасности немедленно разлетаются во всех направлениях. Однако многочисленные эпигоны первооткрывателей этого страшного открытия не смогли повторить опыт с взрывающимися зернами кукурузы, и вот тогда-то интернет сообщество насторожилось.
Все оказалось довольно-таки прозаично. Ролики представляли собой вирусную рекламную кампанию Cardo Systems - производителя high-end Bluetooth гарнитур. Поскольку отказываться от сотовой связи сейчас не намерен никто, и люди скорее предпочтут рисковать здоровьем, чем оказаться "вне зоны доступа", то компания Cardo Systems предлагает им "и вишенку съесть и косточкой не подавиться", ведь беспроводная гарнитура производит намного меньше излучения, чем сама трубка.
Актеры, задействованные в роликах, рисковали не меньше, чем отряд МЧС, приехавший тушить ядерную станцию в Чернобыль. Для того, чтобы произвести эти споты под стол помещалась микроволновка, или вернее элемент, который производит микроволны - магнетрон. Именно он производил ту энергию, которая разрывала зерна кукурузы.
За месяц количество просмотров этого видео составило почти 10 миллионов, а многочисленные responses заполонили не только YouTube, но и другие видео-сайты. Разговоры о вреде излучения сотовых телефонов продолжаются чуть ли не с начала их производства, поэтому новые данные об этой невидимой опасности немедленно разлетаются во всех направлениях. Однако многочисленные эпигоны первооткрывателей этого страшного открытия не смогли повторить опыт с взрывающимися зернами кукурузы, и вот тогда-то интернет сообщество насторожилось.
Все оказалось довольно-таки прозаично. Ролики представляли собой вирусную рекламную кампанию Cardo Systems - производителя high-end Bluetooth гарнитур. Поскольку отказываться от сотовой связи сейчас не намерен никто, и люди скорее предпочтут рисковать здоровьем, чем оказаться "вне зоны доступа", то компания Cardo Systems предлагает им "и вишенку съесть и косточкой не подавиться", ведь беспроводная гарнитура производит намного меньше излучения, чем сама трубка.
Актеры, задействованные в роликах, рисковали не меньше, чем отряд МЧС, приехавший тушить ядерную станцию в Чернобыль. Для того, чтобы произвести эти споты под стол помещалась микроволновка, или вернее элемент, который производит микроволны - магнетрон. Именно он производил ту энергию, которая разрывала зерна кукурузы.